понедельник, 2 июля 2012 г.

Крик души

Со всей этой предсвадебной суетой и так нервы уже ни к черту, а тут еще сверху много чего навалилось... Умерла бабушка... хоть я с ней и не особо общалась (она жила в Новосибирске), но все равно очень горько... Теперь проблема с отцом - это была его мама - как я теперь могу его бросить и уехать жить в новую семью? Хоть мне все и твердят, что нельзя прерывать всю эту затею со свадьбой, но на душе как-то паршиво из-за того, что родной человек останется один - совесть не дает спокойно спать..
2,5 недели! ровно столько у меня нет интернета! И провайдер ничего не делает, чтоб исправить эту ситуацию... А у меня самый разгар подготовки к свадьбе - я банально ничего посмотреть не могу, чтобы хоть как-то упростить себе заботы... И без того голова идет кругом со всеми кафе, ведущими, фотографами и прочим, а до праздника осталось всего ничего... Еще и квартиру надо съемную найти.. Вот как тут быть? Хоть мобильный модем покупай..
Плюс еще на работе навалилось - обязанностей стало больше, объем работы увеличился, в голове полный кавардак..
На фоне всего этого рукодельничать совсем не тянет - через силу вышиваю приглашения со скоростью улитки во время сильного встречного ветра. Остальное вообще лежит и никак не привлекает.
Хочется взять и сбежать куда-нибудь :) или побыть маленькой пятилетней девочкой, которая может сказать "Я в домике" и ее никто трогать не будет ))) а то сижу как злая бука, срываюсь на всех подряд и на лбу у меня, можно сказать, написано "Не подходи - убьет!"
Фух, вроде выговорилась, может полегчает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий