понедельник, 3 ноября 2014 г.

I'm back with SpaceGuard

Всем привет, а вот и я!

Спустя более полугода я снова вернулась в блогожизнь :) Видимо был какой-то спад сил и настроения, так что писать большие тексты совсем не хотелось... То ли дело в инстаграме - залил фотку, написал 1 строчку и сиди радуйся )))) Но сейчас я начинаю восстанавливаться и обещаю не забывать больше про свой любимый блог!

За это время много чего произошло, всего даже и не упомнишь... Но не стоит думать, что я совсем ничего не делала - очень даже много рукоделила :) Все больше и больше стала осваивать фриволите и практически совсем забросила вышивку... Эх, где же взять дополнительные часы в сутках? Тогда бы может на все бы времени хватало :)

Последний месяц был для меня очень напряжным... А все почему? А все потому что одна молодая семья наконец-таки решилась заняться добычей собственного жилья и ввязалась в получение ипотеки О_О Да-да, мы решили добровольно отдать себя в рабство банку )))) Сейчас подписываем последние документы и начинаем платить... Вот только въехать в свое жилье мы сможем не раньше, чем через год, потому что у нашего дома пока только фундамент стоит.... Эх, жисть моя жестянка....

Но даже в это напряжное время я не унывала, а очень даже трудилась, хотя руки частенько опускались... Методом проб и ошибок, порванных ниток и рассыпанного бисера, зачерканых эскизов и несоответствий им, я все же сделала то, что мне понравилось и решила отправить его на конкурс. Итак, познакомьтесь, мое многострадальное колье "SpaceGuard", выполненное путем смешения техник бисероплетения и фриволите!
Этот замечательный коллаж сделала одна девушка-волшебница, специально для моего участия в конкурсе! Не знаю, смогу ли я там выиграть, но я уже довольна тем, что хотя бы попыталась...

Ну и песенка для романтичного настроения и смягчения моего сумбурного повествования :)

И все бы ничего, но моя любимая группа начинает разваливаться на глазах - уже 2 участника покинуло ее... Хоть я и не такая ярая фанатка, но все же это довольно печально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий