понедельник, 26 августа 2013 г.

Долгожданная бирюза и деревяшка в чашке

Всем привет! А я тут заскочила отметиться, чтоб вы совсем про меня не забыли :) Ну и поделиться своей немного грустной историей о поисках бирюзы. Помните, я писала, что хочу сделать маме подарок? Так вот, сначала я перелопатила большой объем информации о том, как отличить натуральную бирюзу от искусственной, потом начала шерстить всевозможные интернет-магазины, но в основном попадались либо явно искусственные камешки, либо сильно дешевые (что тоже является признаком ненатуральности)... И вот в одном магазине я нашла то, что было нужно - зеленоватый не особо ровный камешек, стоимостью около тысячи рублей. В информации о магазине было указано, что в случае необходимости, делается геммологическая экспертиза подлинности камня. Я, естественно, обрадовалась и побежала писать письмо с просьбой предоставить мне информацию об этом камешке. Мне ответили, что именно этот камень не отправлялся на экспертизу, но, если мне надо, то не вопрос - мне все подготовят. Я, окрыленная, согласилась ждать 7 дней, но, по прошествии этого срока, ответа так и не дождалась... И письма мои попросту игнорировали... Конечно же я расстроилась, но решила не опускать руки и пошла искать дальше. Это потом я узнала, что такая экспертиза стоит в среднем от 2000 рублей, видимо они попросту не захотели тратить деньги, ведь не факт, что он оказался бы натуральным... В итоге я решила просто взять камень, наиболее похожий на бирюзу, уже не надеясь на всякие там сертификаты. В одном магазинчике в Свердловской области, нашлись довольно-таки симпатичные экземпляры, было указано, что это бирюза из Аризоны и цена у них была вполне даже немного похожая на то, что камни вполне даже могут оказаться настоящими (ну или очень хорошими заменами). Заказала себе 2 бирюзы, одну красивую для кулона (около 600 рублей), а вторую на всякий случай (подешевле, за 400), чтобы было, как говорится, ну и на распродаже решила взять себе кабошон магнезита - очень красивый, даже уже есть идеи, что с ним сделать :) Оформила заказ и стала ждать... На следующий день мне позвонила девушка из магазина и сказала, что тот камень, который я хотела заказать, у них потерялся О_О Тут я начала подозревать, что мне прям все вокруг говорит, что не стоит мне заниматься этим украшением... Ну что поделать, полазила на сайте и заказала другой камешек на замену. Ну, думала, камешки получу, с чистым сердцем отложу их в загашник, а в сентябре закажу бисер и буду творить... Наивная... В магазине отправили мне заказ и прислали трек-код для отслеживания, я стала следить за посылочкой на сайте, но потом там информация зависла на стадии "Покинуло сортировочный центр" в Челябинске 30.07.2013. И все... Прошла неделя, я занервничала, а т.к. все посылки заказываю на адрес родителей, где прописана, то попросила папу сходить на почту, чтоб он уточнил, пришла посылка или нет. Он сходил, ему ответили, что нету ничего... Я расстроилась... Подождала еще недельку - результат тот же... Тут я уже совсем поникла и подумала, что действительно не судьба мне сделать это украшение, прям все против меня... Тут папе надоело смотреть на мои мучения, он пошел на почту, разругался там со всеми и заявил, что никуда не уйдет, пока они не найдут мою посылку и что вы думаете? Они нашли ее!!! Она три недели провалялась у них на складе без регистрации... Я была в ярости, но потом успокоилась и в субботу поехала ее получать :) Каково же было мое удивление, когда мне вручили коробочку Первого класса (такие отправления вручаются в тот же день, когда поступили на почту) размером где-то 20х15х4см :) я-то ждала всего 3 камешка :) Дома открыла ее, а там была куча бумаги и в самой середке мои долгожданные кабошоны: в магазине очень внимательно отнеслись к упаковке, я рада :) Вот как это все выглядело:
Как видите, на штемпеле стоит дата отправки - 24.07.2013, посылку я получила ровно месяц спустя 24.08.2013 :) вот вам и первый класс )))
P.S. на сайте до сих пор висит информация о том, что посылка только покинула сортировочный центр :)
***
На этом мои злоключения с почтой россии не закончены... У моего мужа 17-го был др, я решила сделать ему приятное, купила один девайс для компьютера, но к нему нужно было еще устройство, которое собственно и подключает эту штучку к компьютеру, но в Челябинске таких нет, поэтому я решила заказать из Москвы. Это были первые числа августа, в магазине договорилась, оплатила, мне выслали. В этот раз заказала на адрес своего фактического проживания, т.к. в поселок я могу ездить только в выходные - другой конец города все-таки. Ну я думала, что как раз к празднику и получу. Ага, как же... Из сортировочного центра в Челябинске посылка вышла 12-го августа, 16-го я ходила на почту, сказали, что ничего нет... Муж получил неполноценный подарок, т.е. он у него вроде есть, но использовать без этой фигни он его не может... На прошлой неделе сходила еще раз, опять сказали, что не было такой посылки... В субботу (24-го), прежде чем ехать в поселок, снова зашла на почту, простояла час в очереди, девушка на складе мою посылку не нашла, она сходила к разносчикам почты, те ей ответили, что мое уведомление уже унесли на адрес и типа мне теперь только его надо ждать, т.к. на нем указан входящий номер, по которому посылку могут найти. Неужели так сложно вести журнал, в котором будет указан и входящий номер и трек-код, чтоб все сразу находилось???? В общем, я до сих пор жду :) Только что-то мне подсказывает, что может так ничего и не дождусь....
***
Поругались немного на треклятую почту россии и хватить портить настроение :) Хочу поделиться еще одной забавной штуковиной, поселившейся на моем рабочем столе. Сестра мужа с югов нам привезла в подарок на годовщину "Дерево счастья" :) Вот оно:
Я когда увидела эту деревяшку, долго не могла понять, чем же она счастье-то принесет :) А потом прочла инструкцию ))))) Оказывается, ее надо проращивать в воде - через 25 дней должны появиться первые побеги, а через 2 месяца ее можно высаживать в землю и будет нам счастье :) Как видите, я специально пометила дату начала выращивания :) теперь жду, когда пройдет 25 дней :) По сути, это обычная драцена, но в инструкции написана красивая легенда о том, почему именно это дерево является деревом счастья (как обычно, история про влюбленных, которые не могли быть вместе, но, благодаря этому дереву у них все получилось). Так что буду ждать результатов :)
А какие необычные подарки дарили вам? Хотелось бы почитать, как еще чудят люди :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий