вторник, 16 октября 2012 г.

О печеньках, лошадях и цветах

Лежали у меня как-то остатки купленного килограмма ранеток и я все не знала, что можно из них сделать (третью подряд шарлотку как-то уже не хотелось).. Полезла я в интернет - перерыла кучу информации, но все не подходило - рецепты были или очень сложные или нужно было много ингридиентов, которые еще надо поискать по магазинам... Через несколько часов поисков и нашла все-таки рецепт, простой для новичка, и с минимумом ингридиентов! Так называемые "Яблочные сконы" - традиционные английские булочки, которые в Англии принято подавать на завтрак.
Вчера наконец-таки созрела и решилась попробовать приготовить сие изделие. Вот что у меня получилось (правда тут уже остатки, как ни странно муж, который в принципе не любит выпечку, с удовольствием их трескает - изначально было 2 полных противня):
Фотографии получились очень светлые, т.к. время уже вечер и искуственное освещение оказалось непосильной задачей для моего слабенького олимпуса...
К печенькам очень хорошо подошел фруктовый чай, в который я добавила сушеных яблок - вкуснотища )) Хотя они и с молоком очень даже ничего
Итак, разбор ошибок - т.к. весов у меня нет, все ингридиенты добавляла на глаз.. В итоге, переложила масла, поэтому тесто отказалось у меня раскатываться в пласт.. Ну я не расстроилась и выкладывала его на листы небольшими комочками при помощи ложки )))) На вкус это никак не повлияло.
Если заинтересовал рецепт, то посмотреть его вы сможете здесь - все подробно расписано и наглядно показано.
***
И немного о вышивке.
Единорог в принципе дается мне полегче, чем пегас, но все же дело протекает очень медленно.. На данный момент вышиты все серые оттенки и, если не считать бэкстич, то осталось вышить рог, копыта и ленту металликом и заполнить все пробелы белым цветом (вышиваю им в последнюю очередь, чтоб меньше замарать). Солнца сегодня не было, поэтому цвета на фото получились блеклыми.
И еще, сегодня на работе в ящике обнаружила незаконченный проект, который я забросила собственно из-за фантастических существ. Это Лотос от фирмы Panna - он у меня очень давно лежал, прежде чем я созрела взяться за него - все-таки черная канва сильно утомляет глаза.. Вот закончу зверушек и снова возьмусь за цветочек. На данный момент вышит только центральный элемент.
А так он должен выглядеть в будущем
***
И напоследок, в этот пасмурный и холодный день (обещают, что на днях снег выпадет уже), под настроение очень подходит следующая песня
Здесь собраны лучшие вокалисты из некоторых групп SM entertainment - из групп TRAX, SHINee, Super Junior и один сольный вокалист этого же агентства (к сожалению, имени его не запомнила..). Обожаю эту песенку, и их голоса :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий