четверг, 4 октября 2012 г.

Пернатая лошадка

И все-таки я победила его! Как бы он не хотел вышиваться, но сегодня я его домучила!
Представляю Пегаса
Он получился таким нежным, что мне нравится гораздо больше оригинала )))) Ну и по традиции, ниже фото для сравнения.
И, собственно, оригинал покрупнее
Я так подумала и решила, что вышью еще Единорога и потом из двух лошадок и дракона сделаю пинкипы, причем бэкстич и фон добавлять не буду, они и так очаровательно выглядят. А вот с фениксом сложнее - он совершенно не вписывается в основную группу... Скорее всего, на нем я вышью контур и оформлю его как отдельную работу. Посмотрим, что из этого получится.
***
Сегодня отправила фото дракона и пегаса на конкурс магазина Туесок - теперь буду держать пальцы крестиком, авось повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий