четверг, 6 декабря 2012 г.

Авантюрка 5-й этап и фриволите

Закончила 5-й этап авантюрки - теперь явно видно, что это снеговик, будем ждать вырисовки деталей!
***
Помните, я обещала, что буду закидывать пробами фриволите? Так вот держите первую порцию:
Слева направо можно увидеть мои попытки по порядку. Пока еще не особо аккуратно получается, но, думаю, это дело времени - надо руку набить. Но в целом, я в диком восторге от того, что получается!!! А главное, все не настолько сложно, как казалось )))))
А еще наверно потом куплю второй челнок, чтобы попробовать более сложные элементы плести. Сегодня-завтра планирую попробовать так называемый анкарс (фриволите с бисером), посмотрим, получится или нет. Наверно надо еще весь материал почитать, а то я так нахрапом пробежалась по основным пунктам, а особо вникать не стала - уж очень сильно хотелось уже попробовать плести )))) Но я обещаю исправиться и внимательно прочесть все материалы! Когда появится время...
***
И еще нашла картинку, очень правильно меня характеризующую

8 комментариев:

  1. Замечательные первые работки. Удачи в продолжение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично всё получается! Узелочки нужно покрепче делать, чтобы не такими рыхлыми были. И колечки потуже затягивать, тогда они будут симметричнее.

    С яичницей - смешно!!! )))) Но ведь если перец неровным срезом отрезать или сковородка уже не совсем плоская, то яйцо, конечно же, чуток и выльется))) И я думаю, сковородка должна быть очень горячей, чтобы сразу яйцо схватилось))) Вот кому-то повезло с яишенкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще хочу другие нитки попробовать,эти не так хорошо скользят.. С затягиванием потуже пока возникают проблемы - вроде тяну-тяну, а потом выясняется, что все равно что-то куда-то уехало... ну ничего, думаю, это придет с опытом )))

      А для яичницы, как мне кажется, идеальный вариант, чтоб перец немного прилип к сковородке )))) да и не думаю, что с первого раза все получится - все-таки такие рецепты не дилетанты выкладывают ))))

      Удалить
    2. нитки точно сменить надо ) ирис (особенно в последние годы) не самый лучший материал для фриволите
      а так, для начала -- очень даже неплохо )

      Удалить
    3. спасибо )))
      здесь, кстати, не ирис, а YarnArt Violet. Из них очень даже неплохие мотивы получаются. Просто фотография не особо удачная. Из ириса я более поздние мотивы отрабатывала (потому что лень было другие нитки искать), да и жалко было на отрабатывание узелков хорошие нитки пускать. Сейчас пытаюсь сплести бабочку из YarnArt Tulip - они уже с металлическим блеском и очень скользские, посмотрим, что из этого получится ))

      Удалить
  3. Потрясающе! Красота необыкновенная! Фриволите-ох, нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще ерунда, вот то, чего я в интернете насмотрелась - вот там действительно красотища неописуемая )))

      Удалить