воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Авантюрка 3-4 этапы и немного о новом увлечении и любимой музыке

Ну вот, в пятницу был выложен 4-й этап, а у меня еще не был закончен 3-й.. Каюсь, ленилась, да и чувствовала себя не особо хорошо эти дни, поэтому до рукоделия руки не доходили.. Но за субботу я исправилась и доделала, что должна была! Я - молодец!
Теперь это выглядит так (как всегда фото в первом часу ночи - прям закономерность)
Кажется я начинаю догадываться, что это будет =) Это же снеговик в новогоднем пальто и шарфе??? Еще и с елочкой??? Правильно же? ))))) По крайней мере, надеюсь на это.
***
А еще мне тут приспичило научиться плести кружева фриволите... Я давно на них натыкалась, а тут увидела в одном блоге и поняла, что тоже хочу научиться! В общем, пошуршала по интеренету, нашла себе кучу статей и мастер-классов, вчера купила самый простенький челнок (так сказать на пробу) и теперь готова учиться )) Только бы где время найти... Как там было в стишке Агнии Барто?
...Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок".

Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали...

Вот и я такая же, хочу научиться всему и побольше, а получается понемногу и не хватает времени... Ну, в общем ждите скоро от меня отчеты о попытках кружевоплетения )))
***
Вот как у вас проходит пятничный вечер? Наверняка отдыхаете с друзьями и родными, или занимаетесь любимым рукоделием.. А вот я вечно не как все - этот вечер пятницы и последующую половину ночи я потратила на свою любимую корейскую музыку...
Дальше много буков и немного видео, не буду сильно загружать и спрячу свои мысли под кат.
30 ноября в ГонгКонге прошла ежегодная престижная азиатская церемония награждения Mnet Asian Music Awards (сокращенно MAMA). И я сначала в контакте смотрела вырезанные отрезки с онлайн трансляции, а потом, после окончания проведения церемонии, когда на официальном сайте Mnet (насколько я знаю, это у них главный музыкальный канал) выложили полную версию премии, то забрала у мужа наушники и смотрела ее уже целиком ))))И хочу поделиться радостью - мои любимые исполнители выступили на "отлично" и заработали себе награды!
Качество видео не особо хорошее, т.к. вырезано с онлайн трансляции, а там всегда все квадратами.... (Видео загрузила по-новому, теперь все должно проигрываться)
Начну с самых любимых - EXO. Давненько их не показывали всех вместе на одной сцене - это настолько шикарно выглядит, что прям не хватает слов!!! Так мало этого - к ним приплюсовали еще и SHINee! Взрыв мозга просто!
Не буду писать бессвязные эмоциональные бредни, поэтому просто коротко о главном:
Выступление называется "Time Loop 2012"
В красном корейская подгруппа (EXO-K), в черном - китайская подгруппа (EXO-M). Первым делом поют мою любимую MAMA, причем на обоих языках. Потом делятся на группы и первая часть выступает с песней DBSK - Mirotic (тоже известная корейская группа того же агентства, но уже потерявшая часть популярности в связи с уходом 3-х участников). Вторая часть певцов запевает мою любимую SHINee - Lucifer, а потом вклиниваются и сами Шайнята! 17 обалденно двигающихся парней на сцене - это экстаз! ))))
Потом EXO убегают и остаются SHINee со своим Sherlockом у которого весьма забавный танец - все эти прыжки по сцене и костюмы...

Далее выступали Super Junior со своим "Super Junior Never Die" - микс из песен SPY, Mr. Simple и Sexy, Free & Single - тоже обыграно шикарно! И самое начало и выступление светящихся человечков! Единственное, что печалит - с каждым разом их на сцене все меньше и меньше... 2 участника сейчас в армии (что удивляет! не думаю, что наши звезды пошли бы в армию, а у них это обязательно, только отсрочка дается - когда есть возможность, тогда и идут - на 2 года - и отслужить обязаны все), остальные непонятно где... И как итог - на сцене их всего 8...


В общем, мои любимчики заполучили следующие награды:
Альбом года: Super Junior - "SEXY FREE & SINGLE"
Лучшее танцевальное выступление (мужская группа): SHINee - “Sherlock”
Лучшая группа (парни): Super Junior
Новичок года (Азия): EXO
Лучший текст песни: Super Junior - "SEXY FREE & SINGLE"

По 3 награды взяли только Super Junior и Big Bang (тоже очень популярная корейская группа), но их все-таки опередил один участник, который взорвал своей незатейливой песенкой буквально весь мир! И я уверена, что вряд ли сейчас есть человек, сидящий в интернете и не слышавший PSY - Gangnam Style ))) Да-да, именно этот толстый смешной дядька своей песней всего за месяц или чуть больше сорвал джекпот и как итог - 4 награды на MAMA-2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий