воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Новогодние подарки и выступление Красной Шапочки

Наконец-таки у меня дошли руки оформить снеговика из Новогодней Авантюрки от Венеры )))
Он теперь поселился у моей сестренки
Собран в пинкип, в центре для жесткости - картон, обратная сторона - фетр
Мне понравилось участвовать в совместной вышивке, поэтому я записалась в новую Авантюрку, которую снова придумала Венера. На этот раз она посвящена Дню Святого Валентина! Записывайтесь и вы - будет весело!
***
И меня не обошла стороной шарфовая эпидемия - вот что я навязала в подарок (фото сильно исказило цвета, но лучшего качества нема...)
***
И снова про Венеру )))) Она организовывала еще одну мини-авантюрку - "Живое письмо", где надо было отправить участницам мини-подарки в конверте. Мои письма уже получены, так что могу выложить фото
Правда я еще сама не получила письма... Надеюсь, Почта России не потеряет их :)
***
Ну и про Красную Шапку - не так давно ко мне попала видеозапись одного Нового года в музыкальной школе, на котором записано, как Красная Шапочка играет на пианино. Качество видео оставляет желать лучшего, но нужно сделать скидку на то, что это 2000 год и видео оцифровано с видеокассеты

Для тех, кто не догадался, на записи я )))))) мне тут 11 лет ))))) Правда теперь я уже не играю на пианино - как закончила музыкальную школу, так к нему больше и не подходила, а после и вовсе отдала в хорошие руки. В свое время у меня был хороший слух и голос, мне все говорили пойти учиться профессионально, но в итоге я все бросила... Перегорело...
***
Ну не будем о грустном )) Ведь до Нового Года осталось всего-ничего! Завтра всем предстоит много чего успеть ))) Так что с наступающим нас!

1 комментарий:

  1. Классно отметила снеговика. На днях соберу оформленные авантюрки:)))

    ОтветитьУдалить