понедельник, 10 сентября 2012 г.

О драконах и бискорню

Сколько себя помню, всегда нравились Драконы - эти могущественные, величавые и мудрые существа.. Даже немного обидно, что не имеют места в современном мире.. Всегда хотелось иметь ручного дракончика (спасибо книгам Энн Маккерфи - Всадники Перна) или самой превращаться в дракона.. Мечтательница )))) Когда-то я очень много интересовалась древней мифологией, собирала статьи, искала собеседников на эти темы, но сейчас это уже все прошло, осталась только любовь к драконам ))) наверно я выросла )))
К чему все это пишу - тут недавно ударила в голову мысль - хочу начать коллекционировать дракончиков во всех видах. Проанализировав то, что у меня имеется, пришла к выводу, что на данный момент у меня (из того, что помню) всего 4 дракона - серебряный кулон, с которым практически не расстаюсь, оловянная подвеска, подаренная сестрой и 2 вышивки.. Как-нибудь потом выложу фотографии своих живностей, а сейчас надо думать, как пополнять коллекцию. Абы что конечно тоже брать не хочется, но начинать с чего-то надо.
Ах да, еще как бы по восточному гороскопу я тоже дракон, но это вопрос весьма спорный - в 1989 году змея наступала 9 февраля, а я родилась 23 января, т.е. как бы отношусь к дракону.. Некоторые считают, что год полностью змеиный, так что я запуталась, но все равно втихаря считаю себя дракошей )))
Тут еще у кого-то в блоге наткнулась на занимательный тест, может кому-то тоже будет интересно.
Внутри вас - Дракон Апреля
Апрельский Дракон далеко не шутливый дракон. Чешуя его тёмно-фиолетового цвета, глаза - ярко зелёные. Дракон-загадка, Дракон-Сфинкс - он охраняет тайны и секреты. Человеку, обладающему Драконом Апреля, можно доверить любые свои откровения. Сам Дракон просто обожает загадки, головоломки и энигмы. Но он опасен - может отравить человека - сделать его алчным и брезгливым. Если ты в гармонии со своим Апрельским Драконом, помни, что рано или поздно твой летающий друг принесёт тебе богатства и будет всегда хранить мир в твоей семье.image
Пройти тест
***
После получения конфетки от Кати в голове крепко засела идея о вышивке бискорню.. Проштудировав горы интернетных страниц, решила остановиться на дизайне от Atalie, т.к. ее розочки мне тоже запали в душу еще давно. Определившись с дизайном, цветовой гаммой и затоварившись равномеркой, приступила к процессу. Работать с равномеркой одно удовольствие, это ни с чем не сравнимо (не помню как правильно пишется.. совсем русскую грамматику забыла). Единственно смущали меланжевые нитки (я нашла как они правильно называются!) - правда быстро нашла в интернете пособия по вышиванию. И вот что у меня получилось:
Фотографировала вечером, поэтому фото не ахти
Первое фото со вспышкой - освещает все, что получилось вышить, но портит цвета
На втором фото уже без вспышки (почему и получилось смазанным..) хорошо видны цвета, как они выглядят на самом деле
Ну и розочки покрупнее - очень понравилось их крутить, как говорится, легко и просто!
В итоге получается, что на работе занимаюсь своими фантастическими зверьками, а дома кручу розочки - неплохое вермяпрепровождение.
***
А еще утром у нас Челябинск был весь в тумане - все такое призрачное, как в сказке - высокие дома как наполовину обрезанные призраки выступают из серой мглы (ну эт так, образно). Очень хотелось все это дело зафотографировать, но я бежала на работу, поэтому останавливаться не стала.
Ну и как неприятный для меня бонус - пришла на работу вся в кудряшках и с волосами, похожими на мочалку... Свойство у моих волос такое, при повышенной влажности завиваться и пушиться... Пудель я..

Комментариев нет:

Отправить комментарий