вторник, 18 сентября 2012 г.

Огненная птаха

Закончила я феникса. Получилось нечто непонятное.. то ли попугай-переросток, то ли петух общипанный... В общем, осталась я им недовольна.. В итоге, то, что должно было блестеть золотом на пузе, закрыла сиреневым, изменила клюв и не стала вышивать гребень с бородкой (все-таки, на мой взгляд, это петушиные атрибуты). Ну и так же, как и в драконе, не стала пока вышивать контур и задний фон. Вышила я его еще на прошлой неделе, но все никак не было времени и настроения выложить все это дело в блог.
Итог (сразу извиняюсь, что фотографии не очень, т.к. в тот день было пасмурно, а техника у меня не ахти)
 Ну и по традиции выкладываю оригинал и копию для сравнения (было бы неплохо получить совет насчет гребня - оставить как есть или все-таки вышить)
 И сам оригинал соответственно
Вышила я феникса и руки как опустились.. Единорог с пегасом уже не вдохновляют. Основное, что хотела (дракона) я уже вышила, а остальное хотела до кучи вроде как. Да и дома бискорню так и лежит недошитое... Видимо унылая пасмурная погода убивает всякую тягу к рукоделию..
***
В тот же день у нас шли довольно-таки сильные дожди, поэтому по пути домой через нашу речку говнотечку Миасс, я обнаружила хвостик радуги и поспешила заснять его на телефон (если внимательно присмотреться, то чуть левее центра его как раз и видно). Забавно еще так тучи кругом выстроились.
А вечером в подъезде наткнулась на такое объявление, судя по всему оно висит там давно, только я не обращала на него внимания ))) Борьба мусору объявлена! А то такое ощущение, что рядом с тобой живут не люди, а свиньи, если честно.. У нас в кармане как раз двери нет,и живем мы на первом этаже, так что все бумажки из почтовых ящиков и всевозможные коробки от техники скапливаются в нем.. нашли мусорку тоже мне.. а про бытовой мусор я вообще молчу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий