понедельник, 3 сентября 2012 г.

Драконище

Первый готов! Ну или почти готов... В общем, я не знаю. Долго я его мучила - ни в какую не давались мне неполные крестики, из-за них приходилось постоянно перешивать многие фрагменты.. На обратную сторону картинки лучше вообще не смотреть )))))) Еще намучилась с металликом, вышивала им впервые, поэтому не знала, что он настолько сильно скручивается, мохрится, путается и т.д. Уже пожалела, что Крейник заменила на ДМС (не понравилось мне качество и цвет крейника, пошла в магазин и взяла на замену подходящие цвета французских ниток). Тоже немного поэкспериментировала с ними - крыло вышила в 2 нитки, а усы - в 3, т.к. не понравились просветы на крыле.. Собственно, вот что получилось
Теперь меня вводит в сомнение вышивка контура.. Как мне кажется, он будет слишком грубовато смотреться на таком нежном драконе.. С другой стороны, без него картинка смотрится неполноценной, да и если замок на заднем фоне вышивать, то не будет ли дракон казаться смазанным? Для сравнения вот фотография рядом с картинкой из журнала
И, собственно, оригинал, покрупнее
Решила пока отложить его до лучших времен, потом, когда вышью все 4 картинки, буду решать насчет контура и фона. Хотя мне кажется уже сейчас он смотрится очень гармонично и поэтому я боюсь его испортить лишними деталями.
Следующего беру феникса. Вот кстати канва, на которой буду остальное вышивать - слева направо будут феникс, пегас и единорог.
***
А теперь отвлечемся от вышивки! Лазила я по всевозможным рукодельным блогам и наткнулась на один очень интересный - Pluska's craft - и зацепили меня местные яблочки из фетра. А у меня как раз были небольшие запасы оного (купила для экспериментов давным давно). Решила попробовать сделать немного по-своему, и вот, что в итоге вышло
Сердечко, диаметром 5 см. Первый блин, конечно комом, но мне все равно нравится. Теперь думаю, куда его приделать - сделать подвеской на телефон или придумать что-то другое.
А здесь обратная сторона.
***
Рукоделием теперь заниматься практически некогда - т.к. в связи с замужеством и переездом появилась куча дел, которыми я раньше гораздо меньше занималась.. Теперь приходится учиться готовить (раньше я никогда не жила отдельно от родителей, поэтому для меня это большая головная боль), надо каждый день думать, что приготовить вечером, что купить для этого, как сделать, чтоб все получилось вкусно... Голова кругом.. Но муж стойко съедает все, что я готовлю и говорит, что вкусно ))) Правда я подозреваю, что этим он просто пытается поддержать мои начинания, так что кто знает..

4 комментария:

  1. Дракончик очень милый! Какая интересная канва, впервые вижу такую :)
    По поводу готовки - я, например, составляю примерное меню на неделю, покупаю раз в неделю для него продукты и готовлю, так получается проще, чем каждый день голову ломать. А рецептов куча в интернете, с описанием и фото. Так что все получится! Мужу респект ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Канва очень интересная! Она из Кореи, фирма Yeidam. Канва очень плотная, такое ощущение, что немного накрахмалена. Рисунок напечатан. Я на сообщение о ней наткнулась, когда перерывала весь интернет в поисках того, где заказать канву Evenweave, которая заявлена в журнале. Но в итоге выяснилось, что нужную канву надо из Америки заказывать и был совет от одной девушки взять эту корейскую канву взамен и ссылочка на российский магазин, который ей торгует.
    Рецепты как раз на всяких сайтах с фото и смотрю. Я конечно попробую составлять список, но я пока мало блюд знаю как готовить, так что не знаю, что из этого получится :) но спасибо за совет
    З.Ы. посылочку сегодня получила, вечером отпишусь

    ОтветитьУдалить
  3. А для чего ты искала равномерку (evenweave)? Ее можно купить и в наших интернет-магазинах и в европейских, необязательно за океаном искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В журнале указано, что эти существа вышиты именно на evenweave, на фотографиях она выглядит шикарно, вот мне и хотелось сделать все один в один, только ничего я не нашла.. Вернее нашла один какой-то магазин, но там не было нужных мне оттенков. Да в принципе я рада и Yeidamу - на ней тоже очень красиво получилось ))

      Удалить