четверг, 6 сентября 2012 г.

Долгожданный презент

Почта России: фиг дождетесь, фиг получите! - им надо было себе такой слоган взять!
Конфетка, которую я так долго ждала, прибыла в Челябинск 24-го августа, 25-го была уже в моем почтовом отделении. Все бы хорошо, НО.. Уведомление о бандероли мне принесли только 4-го сентября (причем датировано оно 25-м августа).. И это еще не самое смешное - 1-го сентября я специально ходила на почту с паспортом, чтоб они посмотрели, нет ли чего на мое имя и самое интересное то, что мне ответили отрицательно, мол ждите дальше!  Почта России и этим все сказано...
В итоге, сегодня я наконец-таки забрала свой подарочек от Екатерины, прискакала на работу, распечатала, а там...
Сижу, довольная, как жук! Все такое вкусненькое! Вот детали конфеты поближе (наборчик не смогла нормально сфотографировать, бликует сильно). 10.. десять моточков французского оттеночного ДМС! (Не знаю, как они правильно называются, но всю жизнь их так называла). Для меня, только недавно закупившей себе партию красивущих блестящих дмс, а до этого пользовавшейся доставшимися от бабушки и мамы совдеповскими и китайскими нитками, ну и еще немного нитками фирмы Гамма из наборов Panna, это прям богатейшие богатства!
А дальше офигеннейшая салфетка, которая правда еще не отлежалась, поэтому горбится местами.. Всегда поражало, как при помощи ниток и крючка можно сделать такую воздушную красоту! Восхитительно! А еще я заметила, что на ней проводился розыгрыш конфетки :)))))))))
Вот чуть поближе
И самое главное! Когда Катя написала, что добавит еще рукоделочку собственного изготовления, я не ожидала, что придет такая красота!!! Я полчаса ее тискала, когда достала, рассмотрела со всех сторон и осталась в полнейшем восторге!!! Это нечто! Впервые держу в руках изделие из равномерки.. Сразу же появилось желание побежать, купить себе тоже и начать бесконечно много вышивать бискорню )))) А какие нежные цвета! Эти ниточки меня все больше и больше поражают - я точно скоро сяду и начну пробовать сама такую красоту делать! Все вот эти завитушки покорили меня! я-то считала, что бискорню только крестиком вышивают с добавлением бисера, а тут Америка открылась.. Как эта техника называется? Хочу научиться!
Вот еще фото первой половинки
И еще
А тут уже вторая половинка
И снова она
Как всегда, мало связных фраз, одни эмоции, хлещущие через край! Катя, спасибо тебе огромное, что принесла в мою жизнь столько радости!!!!!
***
Вернемся к нашим баранам фантастическим существам.
Феникс. Начала позавчера его вышивать и вот что у меня вышло - какой-то недобаклажан ))))))
Ну так он выглядел раньше, сегодня я его довела до более вменяемого состояния
Получается какой-то попугай... или петух... в общем какая-то птаха, но точно не феникс ))) На пузе, где у него пробелы, должны быть крестики золотым металликом, но что-то я не в восторге от этой идеи и наверно закрою их сиреневым цветом, подходящего оттенка..
***
Отчитаться отчиталась, теперь можно и заняться чем-нибудь другим!

2 комментария:

  1. Дашенька, я очень рада, что подарки понравились :) спасибо за такой наполненный положительными эмоциями пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "сладкая конфетка"! Желаем найти ей применение как можно быстрей.

    ОтветитьУдалить