пятница, 2 ноября 2012 г.

Маячок

Как-то блуждая по блогам, я наткнулась на замечательное яблочко, естественно вышитое крестиком. Мне оно настолько понравилось, а фотографии были настолько хорошего качества, что я не сдержалась и внаглую перерисовала себе с него схему (да простит меня автор).. Когда созрела на вышивку, решила, что она обязательно будет на равномерке через одну ниточку - захотелось поэкспериментировать... Как же я потом ругалась на себя... Это ж глаза сломать можно... Но мне так понравилось!
Оформила я свое яблочко в маячок для ножниц, а то вечно иголку в диван или в домашние штаны воткну, а потом ищу очень долго...
Вышито на канве Лугана 25 каунт (вроде так это дело называется), с обратной стороны - корейский хлопок, красный в белый горошек, нитки - Madeira.
Единственная моя ошибка - стала вышивать сразу в 2 нитки, что естественно, усложнило работу, да и рисунок выглядит очень объемно...

Закончила я маячок, покричала для проформы, что я больше никогда не буду на равномерке через одну ниточку вышивать и тут же взялась за проект, из которого планирую сделать себе чехол для плеера со всеми его проводами. Вышиваю кота из этой серии:


Только у меня он в наушниках и поярче ))))) потом покажу ))))
***
И напоследок оставлю тут песенку, которая вот уже который день прочно засела у меня в голове. Мое любимое агентство собрало ведущих танцоров своих групп и для рекламы нового Хёндая выпустило клип (не то, что наша реклама...)
Свежачок, так сказать


Комментариев нет:

Отправить комментарий