четверг, 22 ноября 2012 г.

Авантюрка и сережки

Чет я стала на рукоделие все меньше времени тратить, а на сон - все больше... Как приду с работы, так обязательно надо часик поспать. И все равно ведь не высыпаюсь ни в какую )))
Но сейчас не об этом. Венера в своем блоге "Заметки на канве" устроила интересную новогоднюю авантюрку, мимо которой я не смогла пройти, уж очень захотелось чего-то сюрпризного!
Итак, сегодня был первый этап, 2 цвета. Пока естественно непонятно, что это может быть, но мысли уже возникают, правда озвучивать я их не буду, а то наверняка не угадаю ))))
Жду следующего этапа, благо они с небольшими перерывами, заскучать не успею ))
***
Потихоньку начинаю готовить подарки к Новому Году. Вот эти сережки из делики сделала в подарок. Еще планирую открытку или подушечку с елочкой вышить, главное успеть до конца ноября, чтоб без проблем отправить и чтобы до Нового Года подарок дошел до своего получателя.
***
Хочу поделиться еще одним образцом Корейской рекламы - на днях компания Самсунг выпустила ролик с моей любимой группой EXO (корейская подгруппа), рекламирующей новый планшет. У меня нет слов! Обожаю их танцы ))

3 комментария:

  1. Прочитала, что вы начинающая рукодельница, так вот, желаю радости творчества и чудесных красивостей!

    ОтветитьУдалить