понедельник, 15 июля 2013 г.

Наброски чехла для плеера

Было у меня немного свободного времени и я решила занять его просмотром участниц в конкурсе-конфете "Расчехляемся" от Варвары. И заметила, что участницы по несколько изделий выкладывают. Естественно, мне в голову тут же пришла мысль - "А что, я тут самая рыжая что ли?" и тут же начала продумывать, что бы еще такого можно на этот самый конкурс сваять. Думала-думала и вспомнила, что лежит у меня вышивка кота-меломана, собственно которую я хотела оформить в чехол для плеера... Так зачем же откладывать дело в долгий ящик, когда можно быстренько состряпать чехольчик :) Вот я и задумалась над тем, как это все претворить в жизнь.
Когда-то в интернете я видела замечательный чехол для плеера и наушников, но, к сожалению, сейчас я уже не смогла найти эту ссылку, так что рисовала для себя заметки на глаз, в процессе, думаю, будут еще дополнения и исправления. Так что мои страшные каракули как всегда весьма приблизительны.
Как мне кажется, я успею оба чехольчика сделать, главное не лениться и не отвлекаться на всякую ерунду (как это я люблю...) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий