воскресенье, 28 июля 2013 г.

А лягушка-то растет

У меня сегодня сборный пост-солянка! Начну с самого главного - покажу процесс продвижения моего чехольчика. Он, правда идет не с такой скоростью, с которой хотелось бы, но я все же надеюсь успеть :)
Как видите, лягушонок растет :) Всеми силами стараюсь заставлять себя работать над ним, но периодчески отвлекаюсь то на павлина, то на изучение рисования, то немного на фриволите... Порой очень плохо иметь много хобби, не все успеваешь....
***
Хочу поделиться с вами найденным недавно мной рецептиком - как обычно легким в исполнении и очень вкусным :)
Сырный суп с копченостями
*Фото не мое, взято из рецепта, потому что свой суп я не успела сфотографировать - он слишком быстро закончился*
Что потребуется:
- 300-400 гр. копченостей (у меня была копченая колбаса и охотничьи сосиски-колбаски);
- 3 плавленных сырка;
- 4 картофелины;
- 1 морковь;
- 1 луковица;
- соль, перец;
- зелень.

Как готовить:
Картофель почистить, нарезать кубиками, опустить в холодную воду и поставить на огонь. В это время нарезать мелко копчености, лук и морковку. Когда картошка будет практически готова, закинуть копчености, лук и морковку в кастрюлю (в рецепте указано, что прям сырыми добавлять, но я по привычке все обжарила). Пока у нас все потихоньку кипит, натереть сырки на мелкой терке и потом добавить к остальным ингредиентам, посолить, поперчить, добавить мелко нарубленную зелень. Потом снять с огня и дать какое-то время настояться. Необыкновенно вкусное блюдо получается! У меня все оценили (в то время гости дома были).
***
И напоследок снова немного моей любимой музыки. EXO видимо решили, чтоб их фанаты совсем с ума посходили - сначала приезжали в Казань на закрытие универсиады, а теперь собираются выпускать новый альбом - а я еще от Wolf не отошла....
Новый альбом появится в августе, но уже сейчас выложили видео репетиции заглавной песни - музыка как обычно ритмичная, я не могу сидеть спокойно на месте - тоже пританцовываю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий