среда, 10 апреля 2013 г.

Холодная весна

Помните, как там в песенке у Джанго? Хааааалодная веснааааа, спяаааат дальние огнииии... и т.д. и т.п. Так вот такая весна к нам наконец-таки пришла :) Снег сошел, но на смену ему пришел дождь, который моросит сегодня с самого утра... Мерзко, серо и уныло... И настроение соответствующее... Бррррр :)
***
Чем могу похвастаться? Да пока особо нечем, могу только показать рабочие моменты плетения из бисера. Я уже настолько отвыкла от него, что аж растерялась поначалу - и иголка слишком тонкая и длинная, и леска закручивается (правда потом дошло, что на нитке все-таки лучше плести, пришлось переделывать). Но я быстро наверстала упущенное ))
Вот здесь как раз зафиксировала процесс расплетения лесочного варианта (видите как его перекосило?), а слева лежит уже нормальная версия, плоская, как и должна быть. Говорить, что это, пока не буду, потом лучше конечный вариант покажу )))
***
Что еще написать? Постепенно осваиваю свой новый телефон и Инстаграм, читаю книгу Яны Франк "Муза и чудовище" (надо бы приобрести печатный вариант - уж очень нравится она мне), ну и наверно все... Весенний авитаминоз дает о себе знать, ничего не хочется кроме как спать ))))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. О! а теперь комментарий отображается :) ерунда какая-то сегодня с моим блогом творится...
      Будет кое-что очень интересное :) Постараюсь до выходных закончить и нормально сфотографировать :)
      И прошу ко мне обращаться на "ты"

      Удалить
  2. Так, это значит мой Ебург завтра ждет такая красотень....все хватит погрелись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну солнце посветило, считай погрелись))))

      Удалить
    2. Ну да, можно и так сказать, но, учитывая, что все время, когда солнце светило, я была на работе, то я его и не видела ))

      Удалить
    3. Солнце это не волнует :р

      Удалить
    4. Знаю, потому и обидно, что не увидела его )))

      Удалить
  3. Wow, it's freezing!!!! I hope it gets warmer soon. ^____^
    Have a nice weekend
    erba

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Today it is much warmer! And even a little sun shine! But on the weekend again snow promise ...

      Удалить