вторник, 23 апреля 2013 г.

Мой блокнот для планов

Всем привет от растрепанной меня! На улице такой ветрище, что чуть ли не сносит! 
Дочитала книжку Яны Франк "Муза и чудовище", много умного для себя оттуда взяла, но решила, что такой жесткий тайм-менеджмент мне пока не осилить... Поэтому покумекала немного и решила начать хотя бы со списков нужных дел (надо же хоть как-то двигаться с мертвой точки).
Поэтому сегодня решила показать вам мою интерпретацию советов Яны!
Я купила себе блокнот формата А6, он мне сразу понравился - в нем стоят разделители и, соответственно, он поделен на 4 части.
Каждый раздел я посвятила отдельному виду списков. У меня идет деление следующим образом:
1. Что нужно сделать на работе.
2. Что нужно сделать дома.
3. Рукодельные планы.
4. Глобальные планы.
В каждом разделе ежедневно составляю и корректирую список необходимых дел. Первые 2, думаю, понятны и без объяснения. В рукодельные планы вношу все, что хочется (и можется в ближайшее время без дополнительных затрат) сделать, так же там внесены мои недоделки. В глобальные планы пишу все подряд, начиная с поисков репетитора для поступления в университет, глобальных рукодельных процессов (тот же вышитый павлин) и заканчивая генеральной уборкой квартиры :) Соответственно, первые два раздела у меня поделены по дням (после выполнения ставлю плюсик напротив соответствующего пункта), а остальное идет просто списком, из которого вычеркивается сделанное.
Также в нем полно вклееных листочков с нераспределенными планами и списки покупок, а еще я в него вкладываю свои почеркушки, чтоб не потерять (бывает, придет идея в голову, набросаешь ее быстро на бумажке и потом ищешь по всей сумке эту бумажку...).
Вот так вот выглядит моя упрощенная система, ничего страшного или особенного. Стараюсь неукоснительно следовать спискам, но не всегда получается, тогда несделанное переносится на следующий день или на выходные.
Теперь этот блокнотик всегда лежит рядом со мной и я периодически заглядываю в него - либо вписываю пришедшие в голову идеи, либо просто сверяюсь, все ли я сделала.
Надеюсь, вам было интересно :)

10 комментариев:

  1. Классная идея с упрощением системы!
    Надо и себе завести подобный блокнотик, а то исчерканные бумажки повсюду...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а я тоже недавно начала записывать планы))) но они у меня пока все на листочках отдельных.

    пойду блокнот уже куплю ))) и календарь с большими ячейками для записей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже сначала на листочках было, потом эти листочки куда-то терялись, в них все черкалось до такой степени, что невозможно было ничего разобрать, да и в целом не особо у меня с ними получалось )

      Удалить
  3. Да, Даша, интересно! и нужно! Я тоже давно думаю, что пора записывать, а то наша "девичья память" бывает подводит)) И вроде дел полно, а выдается свободное время и не знаешь, за что хвататься..В итоге пока с мыслями соберешься, оно уже и кончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я тем же болею - вроде стараюсь все в голове держать, а все равно что-то да забудется. Как написано в вышеупомянутой книге - человеку сложно держать в голове даже список из 5 пунктов, так что проще это все дело записывать, тогда и место для творческих мыслей останется :)

      Удалить
  4. Да и у меня есть большоооооооой блокнот с планы,но...до сих пор успела изполнит очень мало....Удачи тебе !А конфетка твоя надеюсь....когдато появитсья на сайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большой блокнот носить с собой неудобно, а этот всегда под рукой - что-то записать или вычеркнуть можно в любое время :) А конфетка все равно наверно когда-нибудь да придет :)

      Удалить
  5. хорошая систематизация! все просто и понятно!

    ОтветитьУдалить