четверг, 18 апреля 2013 г.

Вишня во льду

Обещала я закончить свой процессик к выходным, но как-то не сошлось... Только сегодня ночью доделала. Намучилась конечно, отвыкла я от всего этого дела... Болят пальчики от острой иголки и капроновой нитки. Кстати ниткой умудрилась еще и порезаться :) Но оно того стоило! Так что представляю свою Вишенку во льду
А теперь немного истории создания: наткнулась я недавно в контакте на подобную шкатулочку, вспомнила, что где-то в закромах у меня залежалась книжечка по их созданию, я ее, естественно, нашла, выбрала несложную для себя форму и решила творить! 

Ну как творить... Сначала достала японский TOHO - он достаточно ровный и цвет было бы не жалко потратить, но не срослось... За счет неидеальности (хоть он и гораздо ровнее чешского, но все же) бисеринки "ездили" во всех направлениях... Повздыхала и пошла доставать дефицитный НЗ - 2 пакетика Delica. Дело сразу пошло лучше, но, как я писала ранее, из-за лески все деформировалось... Пришлось расплетать и доставать капроновую нить - сразу же все начало получаться :) Дальше пошли проблемы с ножками - они ни в какую не хотели стоять ровно - что я там намудрила лучше никому не видеть ))))) Надо бы продумать этот момент в дальнейшем, если решу дальше шкатулками заниматься. 

Бисера оказалось меньше чем нужно... Пришлось часть рядов расплетать, чтобы на горлышко хватило. Да и с образованием горлышка что-то недопоняла, поэтому крышка у меня не сидит как влитая, а елозит по поверхности.... Надо бы разобраться.

Собственно, итог вы уже увидели, размерчик у нее примерно 4,5х4,5 (с учетом ножек). Даже не знаю, что в ней хранить можно - наверно только сережки :) 
Фотографировала впопыхах после работы, пока солнышко еще светило, так что прошу сильно не ругать :)
***
А еще, если вы заметили, на правой панельке у меня появилась ссылочка на мой Инстаграм - там пока мало фотографий, но, надеюсь, я его буду постоянно пополнять. Заходите, подписывайтесь, если интересно :)
***
И, учитывая сегодняшюю хорошую погоду, поделюсь очередным видеоклипом. Думаю, этого дядечку знают все - в прошлом году он взорвал весь интернет своим Gangnam Style! А тут вышла новая песенка - мне понравилась, правда вряд ли она достигнет тех же высот, что и предыдушая )))


А еще мне понравился демотиватор, который по этому клипу сделали

12 комментариев:

  1. Красивая шкатулочка с бриллиантами)) Столько труда вложено)

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулочка просто АХ. Очень изящная. очень ювелирная работа. В такую шкатулку только кольца с бриллиантами и не меньше. Она сама как бриллиант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До ювелирной ей еще очень далеко, это, можно сказать, прототип :) вот если смогу выделить денюжку на покупку новой партии делики, тогда и буду стараться уже ювелирную работу выполнять :) но все равно спасибо

      Удалить
  3. Понравилась шкатулка! представляю, как намучилась, я бы отложила и все... можно еще пуговки мелкие складывать - сокровищница рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После моего первого бисерного чехла, который я расплетала раз 5, мне уже ничего не страшно ))))

      Удалить
  4. очень миленькая шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая шкатулочка. Прелесть! Ювилирная работа. Молодец ты большая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась :) Надеюсь, когда-нибудь продолжу эту ветку рукоделия

      Удалить
  6. Даша, какая красивая!!!
    Настоящий эксклюзив, такие вещи не часто встретишь в блогах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за теплые слова! В ней много недочетов, но я буду стараться исправить их в дальнейших работах и конечно же постараюсь, чтобы таких работ было побольше!

      Удалить