суббота, 6 апреля 2013 г.

Освоение новой техники

Я тут собираюсь на пару-тройку дней выпасть из рукодельной жизни - мне подфортило стать хозяйкой новой электронной прелести - LG Optimus L7 II
Так что на эти дни ухожу осваивать этого "мини" монстрика :) Ни за что бы не подумала, что телефонный Андроид настолько значительно отличается от планшетного (к которому я уже привыкла)... Даже с учетом того, что версии вроде как одинаковые... Буду учиться и настраивать! :)
Эт я так пишу, просто поделиться )))
***
А еще я вчера наивно полагала, что к нам снова пришла весна... Ага, как же... Сегодня снова леденящий ветер был - промерзла до костей, пока по городу моталась... Весна, где ты? АУ!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Сегодня у нас уже вроде солнышко :)

      Удалить
  2. Как оптимус? я тоже собиралась такой же купить только белый, но потом подержала в руках и по сравнению больше склонилась к андроиду самсунгу, показалось, что он быстрее реагировал сенсор)) удачи в освоении)) а у нас весна в полном разгаре, сегодня в футболке целый день бегаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну как сказать.. Я ж им всего полтора дня пока пользовалась ))) В целом, он меня во всем устраивает, вчера утром сняла с зарядки, весь день в нем лазила, сегодня с утра тоже в инете посидела и поиграла немного - сейчас показывает еще 33% батареи. Собственно я тоже выбирала между ним и Samsung Galaxy S III mini - но склонилась к "лыже", потому что модель абсолютно новая (продажи начались только с 1 апреля), батарея в 2 раза мощнее, чем в самсунге, да и камера побольше.. Единственно, что пока напрягает, так это то, что после маленькой соньки очень неудобно держать в руке этот не особо маленький девайс, но, думаю, это дело привычки ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Венера! Уже вроде более-менее освоилась ))

      Удалить
  4. Приглашаю к себе на конфетку http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Dear Дарья,
    Oh! Beautiful flower photo!! Looks like a snow drop... :-)))))
    Have a nice day
    erba

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Flowers really beautiful! Is said that they are growing in our woods, but I have never seen ...

      Удалить