понедельник, 21 января 2013 г.

Ранние подарки и вкусные кексы

Я сегодня счастливая до невозможности! Скачу как сайгак! А все почему? А все потому, что сегодня мне привезли мой ранний подарок на ДР!!!! Вот он, точнее она!
Brother Star-55! Я уже не помню, что мне взбрело в голову, но я ляпнула, что хочу швейную машинку и мне сказали - на день рождения все желания сбываются! Прошерстила интернет и выбрала эту модельку! Заказала в магазине и сегодня мне ее привезли )) Теперь сижу любуюсь на нее. Включать боюсь ))))) Поэтому изучаю инструкцию. У меня хоть и был опыт работы с электрическими машинками, но они были доисторические и не такие навороченые. Так что буду ждать, пока все не изучу и не созрею на подвиг ))))) А потом буду много-много шить!
Что-то в этом году, меня решили одаривать заранее, так что у меня появился еще новый фен - мощный, тихий, все прям как я хотела! Может хоть теперь у меня волосы будут не так сжигаться, как раньше. И сегодня у меня был шоппинг на подаренные деньги, так что я уставшая, но довольная!
***
День у меня был насыщенный, как и предыдущая неделя. Вечерами почему-то появляется столько дел, что совершенно не хватает времени на рукоделие. Авантюркой занимаюсь постольку-поскольку, но обещаю наверстать упущенное! 
Наконец-таки выбросили елку... Сколько же иголок с нее насыпалось.... я аж подметать замучилась ))))
Пока она еще находилась в доме, я немного побаловалась с фотоаппаратом ))))
Видите меня? :)
***
Проходила как-то мимо роспечати и увидела журнал "Изысканая выпечка", в комплекте к нему были силиконовые формочки. А я так давно о них мечтала, но как-то все не покупалось.... А тут цена журнала получилась примерно такая же, сколько эти формочки в магазине стоят и я не смогла устоять и все-таки купила его )))) А там на самой первой странице рецепт очень простых кексов, как раз под эти формочки. Я вечером же его и опробовала, только упростила )) Мои художества

Это вторая партия, первую муж махом уничтожил )) Получилось очень вкусно!
Перепишу сюда рецептик в упрощенном виде, как я делала
Шоколадные вупи-сердечки
Ингредиенты:
- 100 гр. сливочного масла;
- 100 гр. сахара;
- 2 яйца;
- 125 гр. муки;
- 1/2 чайной ложки разрыхрытеля (у меня была сода, гашеная уксусом);
- 1 столовая ложка какао-порошка;
- 2 столовых ложки молока.
Как готовить:
Масло с сахаром растереть в пышную светлую массу. По одному добавить яйца. Просеять муку с разрыхлителем и какао в полученную смесь. Влить молоко и смешивать до однородного теста.
Духовку разогреть до 180 градусов. Силиконовые формочки смазать растительным маслом. Тесто разложить понемногу (примерно наполовину или 1/3) по формочкам при помощи 2-х чайных ложек. ВЫпекать 10-12 минут, пока сердечки не поднимутся и не станут плотными на ощупь.
Сердечки остудить прямо в формочках и только потом вынимать, иначе кексы могут повредиться. Посыпать сверху сахарной пудрой.
***
Хочу еще поделиться мелодичной песенкой. Эту группу я практически не слушаю, так, только несколько песен. Знаю только, что их название B.A.P расшифровывается как Best Absolute Perfect. Новая песня кардинально отличается от их обычного репертуара, но она очень красиво звучит. Еще комментарий по поводу мужских слез - в азиатских странах не так как у нас - если мужчина плачет, то это не считается зазорным (естественно, если он плачет от сильных чувств, а не просто плакса). И да, певцам стилисты частенько подводят глаза или вообще делают полноценный макияж, считается, что так красивше (лично мне нравится, когда в меру красят).

4 комментария:

  1. Поздравляю! Машинка - великое дело!!! сразу столько возможностей открывается!
    А волосы, чтоб не пересыхали, предварительно спреем специальным прыскай...ну всякие масочки полезны. Хотя, самое действенное - сходить в парикмахерскую и подстричься, хотя бы кончики убрать :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможностей-то много, надо вот только собраться с мыслями, чтобы знать с чего начинать, а то хочется всего и сразу, а в итоге ничего не делается....
      Кончики состригаю периодически, масочки тоже делаю. Единственно, что спреем не прыскаю - он как-то неприятен на волосах (был опыт)... Да и, как мне кажется, при каждодневной сушке + еще и выпрямлении утюжком мало что поможет.

      Удалить
  2. Отличная машинка! Я тоже мечтаю об швейной машинке.=)Кексики выглядят аппетитно. У меня слюнки потекли.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго мечтала о машинке, но все думала, что у дедушки старую ручную заберу, а тут вон как вышло!
      Кексы просто обалденные и быстро готовятся! Самое то для меня начинающей ))

      Удалить