среда, 23 января 2013 г.

С Днем рожденья меня!

Кто тут самый счастливый? Я, я и еще раз я! А все почему? А все потому, что меня окружают самые замечательные люди!!! Сегодня ночью, ровно в 00.01 мой любимый муж волшебным образом извлек откуда-то букет и поздравил меня с праздником! Я честно долго пыталась угадать, где он этот букет прятал, но так и не смогла выяснить, а он молчит ))))
А еще тут видно мою новую машинку, спрятанную от пыли под чехлом. Я даже вчера решилась ее включить и опробовала некоторые декоративные швы! Новая техника - это всегда хорошо, не то, что советские чудовища... Она и тихая, и педалька у нее плавная и вообще все супер-пупер! Я ее теперь не боюсь )))) Так что ждите скоро первых швейных опытов!
***
Это еще не все! Мне же говорили, что на ДР желания сбываются - вот и еще одно мое долгосрочное желание исполнилось! Около года я мечтала о нем, но меня пугала кусучая цена...   Все вокруг уже вешались от моих разговоров о нем ))))) Я уже и не ждала его.... И вот сегодня он оказался в моих руках!!!!! Это просто неописуемо, могу выдавить из себя только нечленораздельный набор звуков!
Это он! Сад Махараджи от Риолиса!!!!
Когда я впервые его увидела, то сразу же влюбилась! Он просто волшебен! Правда зная мою невозможность долго заниматься одним процессом, то не представляю, сколько времени я буду его вышивать.... Но я постараюсь ))))
***
Ну и до кучи - связала и для себя шарфик, просто проходила мимо рукодельного отдела, а там была пряжа, которая зацепила меня цветом - обожаю травяной зеленый! Фото искажает цвета, на нем он какой-то скоричнева, на самом деле шарфик посветлее и скорее ближе к салатовому и болотному.

6 комментариев:

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! Желаю благополучия и преданого счастья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Счастье уже нашло меня )))) Вон, за соседним столом сидит и играется ))))

      Удалить
  2. Даша, с Днем Рождения! Пусть все твои мечты исполняются!
    Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Если все мечты начнут исполняться, то я пропаду под их завалами ))))

      Удалить
  3. Мои поздравления!!!! И наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо Вам за поздравление! Мне очень приятно :)

      Удалить